Сетевой научно-методический журнал

Сетевой научно-методический журнал «Образование Югории», издаваемый АУ «Институт развития образования», зарегистрирован в РИНЦ (Российский индекс научного цитирования) и размещён в научной электронной библиотеке еLIBRARY.RU

 

 

ОБРАЗОВАНИЕ ЮГОРИИ

Редакционная коллегия:

  • Г.В. Дивеева, директор АУ «Институт развития образования, кандидат педагогических наук;
  • Е.А. Савельева, заведующий кафедрой русского языка и литературы Гуманитарного института ЮГУ, кандидат филологических наук;
  • А.Н. Семёнов, ведущий научный сотрудник БУ «Обско-угорский институт прикладных исследований и разработок», доктор педагогических наук, профессор;
  • С.В. Слинкин, профессор кафедры общего и дополнительного образования, кандидат физико-математических наук;
  • О.Г. Ярлыкова, заместитель начальника методического отдела АУ «Институт развития образования»;
  • В.В. Семёнова, эксперт центра сопровождения общественно-значимых мероприятий АУ «Институт развития образования».

Адрес редакции: 628012, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, 13 Тел. 8 (3467) 38-83-36 (доб. номер 224).

Сайт: http://www.iro86.ru

E-mail:  This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Cвидетельство о регистрации средства массовой информации


pic1 pic2 0003 Образование спец22

Сетевой научно-методический журнал: Выпуск № 1 /39/ 2016 

 

Сетевой научно-методический журнал: Выпуск № 2 /40/ 2016  

 

 

 0002 обложки югории образование 2 44 0001

 

Сетевой научно-методический журнал: Выпуск № 1 /43/ 2017

 

Сетевой научно-методический журнал: Выпуск № 2 /44/ 2017

 

Сетевой научно-методический журнал: Выпуск № 4 /46/ 2017

Образование 2018-1 1

 

Образование 2018-2 

 

1Образование 2018 3 1

 

Образование 2018-4-выпуск

Образование Югории: Сетевой научно-методический журнал. Выпуск № 1 /47/ 2018 Образование Югории: Сетевой научно-методический журнал. Выпуск № 2 /48/ 2018 Образование Югории: Сетевой научно-методический журнал. Выпуск № 3 /49/ 2018   Образование Югории: Сетевой научно-методический журнал. Выпуск № 4 /50/ 2018
Scroll to top