шаблоны сайтов
Бесплатные dle шаблоны.
Качайте шаблоны dle бесплатно с сайта.

 


Содержание:

ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ

АДАПТАЦИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОПИЛКА

ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ

стр

1

Мазурова Е.Г.

Конкурсное движение в сфере образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

УДК 371.32

Аннотация. Конкурсы в сфере образования – необычные конкурсы. Это конкурсы лучших учителей, демонстрирующие лучшие дости­жения в педагогическом мастерстве, в образовательных результа­тах своих воспитанников. Наиболее значимы и находятся в тес­нейшей взаимосвязи две категории общероссийских конкурсов.

Ключевые слова: конкурсы, педагогический опыт, креативность, приоритетный национальный проект «Образование» (ПНПО), анализ работы, стимул для развития.

3

2

Ананьева М.А., Тулякова В.В., Пуртова О.М.

Метапредметная работа по дисциплине «Английский язык» для учащихся, завершивших обучение по программе ФГОС НОО, и рекомендованная в качестве стартового контроля в 5-х классах

УДК 371.3 + 81=111

Аннотация. Работа направлена на определение уровня сформирован­ности метапредметных результатов обучения по программе ФГОС НОО и рекомендована в качестве стартового контроля в 5 классе для оценки качества НОО, т.е. позволяет провести ди­агностику познавательных универсальных учебных действий.

Ключевые слова: формирование УУД, критерии, задания,  самоконтроль, кодификатор, метапредметная работа.

51

3

Кукаева О.Г.

Методы оценивания в программе по музыке «Диалог этномузыкальных культур» в условиях реализации ФГОС

УДК 371.3 + 78

Аннотация. Реализация ФГОС в школе требует внедрение инновацион­ных педагогических технологий, включающих новые методы оценивания.. В отечественной гуманитаристике утверждается мирооб­разный подход, основанный на исследовании образа, картины, модели мира. При данном подходе, во взаимосвязи с системно-деятель­ностным, школьники овладевают способом работы с учебной моделью национальной художественной картины мира, раз­вивая мирообразные этнокультурные представления о своем и иных этносах.

Ключевые слова: ФГОС, картина мира, этнос, этнокультура, интегрированная программа, методология, политкультурность, музыка.

62

4

Петунина С.Ю.

Средства повышения познавательной активности на уроках математики обучающихся с умеренной умственной отсталостью

УДК 376(47)

Аннотация. За последние годы в образовании России актуализируются ценности  инклюзивного  образования.  Основой  практики  инклюзивного  образования  считается  принятие  особенностей каждого ученика, в том числе и детей с умеренной умственной отсталостью. Данная статья раскрывает условия формирования мотивации учения у школьников с умеренной умственной отсталостью на уроках  математики.

Ключевые слова: математика, инклюзивное образование,  ОВЗ, пространственные представления, сравнение, обобщение, формирование психических функций.

73

ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ

5

Кучерявый А.К.

Физическая культура как средство самореализации, самоопределения одаренных детей

УДК 371.212.3 + 796

Аннотация. В современных условиях актуальной является проблема обе­спечения личностной, социальной самореализации и професси­онального самоопределения одаренных детей. В этой связи на государственном уровне должно оказываться содействие вы­явлению и развитию природных задатков детей на всех ступе­нях их воспитания и образования, а также адресная поддержка каждого талантливого ребенка

Ключевые слова: национальная образовательная инициатива, одаренные дети, проект,  физическая культура, концепция, ресурсы.

79

АДАПТАЦИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ

6

Маковеева С.В.

Система консультативной работы по развитию компонентов ответственности у подростков из неполной семьи

УДК 37.017 + 364-785.14

Аннотация. В статье рассматривается система консультативной ра­боты (в виде программы социально-психологического тренинга) по развитию ответственности у подростков воспитывающих­ся в условиях неполной семьи.

Ключевые слова: групповая консультативная работа, пси­хокоррекция, ответственность, неполная семья, инклюзия.

100

7

Пономарева Т.И., Нохрина Л.Н.

Проблема сохранения здоровья педагогов в условиях современной образовательной среды

УДК 371.13 + 37-056.2

Аннотация. Педагоги составляют одну из неблагополучных групп по со­стоянию здоровья. Профессия ставит педагога в сложные усло­вия, образуемые комплексом социальных, профессиональных и организационных факторов, подвергает воздействию повышен­ных психических нагрузок. Особенности профессии таковы, что педагоги ежедневно подвергаются стрессу, превышающему «повседневный» психический потенциал человека.

Ключевые слова: факторы риска,  профессиональная среда, профилактические мероприятия, шкала напряжения, эмоциональное выгорание.

110

8

Зарипова Р.З.

Принципы формирования культуры социальной ответственности личности.

УДК 371.134 + 376.7

Аннотация. Принципы формирования системы социальной ответственности неразрыв­но связаны с той системой ценностей, которыми руководствует­ся субъект в процессе собственной деятельности. Такая система ценностей определяет тактику и стратегию поведения лично­сти, приоритеты и мотивы, интересы и потребности.

Ключевые слова: личность, мотив поведения, социальная ответственность, традиции, принципы социальной ответственности.

116

9

Рудаков В.А.

О профессиональном выборе обучающихся из числа коренных малочисленных народов Севера (результаты анкетирования)

УДК 37.035

Аннотация. Статья затрагивает различные аспекты готов­ности обучающихся к выбору будущей профессии, согласование этого выбора с мнением родителей и их профессиональной де­ятельностью, отношение к необходимости сохранения традици­онных видов хозяйствования коренных малочисленных народов Севера, а также изучали намерения школьников в получении профессий, связанных с оленеводством, охотоведением, рыбо­ловством, лесным хозяйством и изготовлением национальной одежды.

Ключевые слова: Респондент, профессия, КМНС, таблица, анкета, вопросы, традиционные промыслы, культура, национальные общины.

123

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОПИЛКА

10

Кандыба О.Н.

О реализации «Основы религиозных культур и светской этики» в 4 классах для детей с ограниченными возможностями здоровья

УДК 376(47) + 2-42

Аннотация. Проблема воспитания толерантности и нравственной иден­тификации подрастающего поколения сегодня волнует обще­ственность во всём мире и в нашей стране в частности. Вопро­сы, связанные с введением в школьную программу информации об основных религиозных культурах, рассматриваемых в рамках культурологического подхода, имеют сегодня особое  значение.

Ключевые слова: основы религиозной и светской культуры, модуль, инновационный проект, добро, зло.

130

11

Лапутько Л.Е., Глушак Т.К.

Организация работы клуба «Юная рукодельница» как эффективной формы внеклассной работы по трудовому обучению учащихся с ОВЗ

УДК 376 (47) + 374

Аннотация. Главной целью современного школьного образования являет­ся развитие ребенка как компетентной личности путем включе­ния его в различные виды деятельности. В данной статье рассматриваются вопросы социализации учащихся с ОВЗ посредством общения и трудовой деятельно­сти во внеурочное время.

Ключевые слова: ОВЗ, социальные изменения, методическая площадка, клуб по интересам.

139

12

Солоп М.И., Компаниец Н.М.

Об опыте работы ресурсного центра по развитию инклюзивного образования

УДК 376 (47)

Аннотация. В статье освещается опыт работы Ресурсного центра по развитию инклюзивного образования г. Радужный. Излагается анализ результатов мониторингового исследования проблем готовности педагогов общеобразовательных организаций к реализации инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательных органи­заций города.

Ключевые слова: инклюзия, ресурсный центр, дети с огра­ниченными возможностями здоровья.

145

13

Семёнов А.Н.

Жанровый анализ художественного текста

УДК 80 + 371.3

Аннотация. В статье рассматривается один из видов анализа худо­жественного текста. Автор останавливается на возможных вариантах анализа эпического, лирического и драматического произведений, изучаемых в рамках школьной программы.

Ключевые слова: поэтика, жанровый анализ, эпос, лирика, драма, методика.

153

14

Пучкина Т.П.

Использование ИКТ как неотъемлемая составляющая современного учителя при подготовке к ОГЭ по математике

УДК 51-3 + 51

Аннотация. Вокруг проблемы повышения качества знаний ведётся мно­го споров. Каждая школа работает над этой проблемой индиви­дуально и ищет ее решение по-своему. В работе автор делится опытом использования ИКТ при подготовке учащихся к основному государственному экзамену по математике.

Ключевые слова: ИКТ, функции применения, сайты, образовательные порталы, компьютерное тестирование.

169

15

Шквыря Е.Л.

О подготовке учащихся 9 класса к государственной итоговой аттестации по математике

УДК 371.3 + 51

Аннотация. Организованная работа учителя по подготовке учащихся к экзамену, в которой каждый ученик проявляет самостоятель­ность, инициативу, позволяет осуществить индивидуальный, дифференцированный подход и повысить качество результа­тов обучения.

Ключевые слова: ОГЭ, ГИА, наглядность, самоконтроль, дифференцированный подход, ИКТ, дорожная карта.

176

 Просмотров: 700

раскрутка сайтов в Санкт-Петербурге.
Бесплатные joomla шаблоны.
фильмы онлайн в hd качестве.

Сетевой научно-методический журнал

 

икона 12 лет

 

 

 Сетевой научно-методический журнал «Образование Югории», изданный АУ «Институт развития образования», зарегистрированный в РИНЦ (eLIBRARY.RU)

 

 

ОБРАЗОВАНИЕ ЮГОРИИ

Редакционная коллегия:

  • В. В. Клюсова, директор автономного учреждения дополнительного профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Институт развития образования», кандидат педагогических наук;
  • А. Н. Семёнов, ведущий научный сотрудник БУ «Обско-угорский институт прикладных исследований и разработок», доктор педагогических наук, профессор;
  • С. В. Алмазова, заместитель директора автономного учреждения дополнительного профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Институт развития образования», кандидат физико-математических наук;
  • Г. Н. Котельникова, заместитель директора автономного учреждения дополнительного профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Институт развития образования», кандидат педагогических наук;
  • О. Г. Ярлыкова, начальник методического отдела ЦНППМ автономного учреждения дополнительного профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Институт развития образования».
Адрес редакции: 628012, г. Ханты-Мансийск, ул. Чехова, дом 12, строение "А", 8 (3467) 38-83-36 (доб. Номер 211).

Сайт:  https://iro86.ru/

E-mail:   This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Свидетельство о регистрации средства массовой информации


pic1 pic2 0003 Образование спец22
Сетевой научно- методический журнал:  Выпуск № 39.01.2016 

 

Сетевой научно-методический журнал: Выпуск № 2/40/2016  

 

 

 0002 обложки югории образование 2 44 0001

 

Сетевой научно-методический журнал: Выпуск № 43.01.2017

 

Сетевой научно-методический журнал: Выпуск № 2/44/2017

 

Сетевой научно-методический журнал: Выпуск № 46.04.2017

Образование 2018-1 1

 

Образование 2018-2 

 

1Образование 2018 3 1

 

Образование 2018-4-выпускной

Образование Югории: Сетевой научно-методический журнал. Выпуск № 1/47/2018 Образование Югории: Сетевой научно-методический журнал. Выпуск № 2/48/2018 Образование Югории: Сетевой научно-методический журнал. Выпуск № 3/49/2018   Образование Югории: Сетевой научно-методический журнал. Выпуск № 4/50/2018
Образование 2019 2Образование 2019-2 1 12 Обожка Образование Югории-1
Образование 2019 
Образование Югории: Сетевой научно-методический журнал. Выпуск № 1/51/2019 Образование Югории: Сетевой научно-методический журнал. Выпуск № 2/52/2019 

 

Образование Югории: Сетевой научно-методический журнал Выпуск № 3/53/2019

 

Образование Югории: Сетевой научно-методический журнал Выпуск № 4/54/2019 
Образование 2020-1 ОOе 2020-2

Oбразование 2020-3

Oбразование 2020-4

Образование Югории: Сетевой научно-методический журнал. Выпуск № 1/55/2020

Образование Югории: Образование Югории: Сетевой научно-методический журнал. Выпуск № 4/58/2020 

1Образование 2021--1

 

 

 
 
Oбразование 2021-2 

Образование Югории 2021 11 3
ОЮ 4 2021 12

Образование Югории: Сетевой научно-методический журнал. Выпуск № 1/59/2021

Образование Югории: Сетевой научно-методический журнал. Выпуск № 3/61/2021 Образование Югории: Сетевой научно-методический журнал. Выпуск № 4/62/2021

Oбразование_2022-1.jpg

Образование Югории: Сетевой научно-методический журнал. Выпуск № 1/63/2022

6OЮ 2 2022 12

Образование Югории: Сетевой научно-методический журнал. Выпуск № 2/64/2022

Oбразование 202265

Oбразование 202266

Oбразование 2023

 Образование Югории: Сетевой научно-методический журнал. Выпуск № 1/67/2023

 

Oбразование 2023-2 68.jpg

Образование Югории: Сетевой научно-методический журнал. Выпуск № 2/68/2023

Oбразование 2023-3 69
 
Oбразование 2023 4 70.jpg

Oбложка ОЮ  1 71 2024

Образование Югории: Сетевой научно-методический журнал. Выпуск № 1/71/2024

 

 

 

 

Scroll to top