-
Created: 17 January 2018
Содержание:
РЕАЛИЗАЦИЯ ФГОС |
стр |
||
1 |
Беткер Л.М. |
Аннотация. В статье рассматриваются организационно-педагогические аспекты организации инклюзивного образова- ния в условиях введения ФГОС обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в части проектирования и реализации адаптированной основной образовательной программы. Ключевые слова: инклюзивное образование, обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, массовая школа, особые образовательные потребности, адаптированная основная общеобразовательная программа, психолого-педагогическое сопровождение. |
3 |
2. |
Панфилова Е.И. |
Аннотация. В статье рассматриваются некоторые учебные задачи, направленные на диагностику уровня сформированности читательской компетенции у обучающихся средней школы. Ключевые слова: компетенция, ФГОС, результаты исследования, метапредметный результат. |
12 |
3. |
Тогидняя Н.А. |
Перспективы внедрения профессиональных стандартов и ФГОС по топ-50 в колледже Аннотация. В современных условиях главным заказчиком выпускников учреждений профессионального образования становится не государство, а различные по технологиям и формам собственности предприятия, фирмы и компании. Роль работодателей в новых образовательных реалиях выходит на первый план. Ключевые слова: колледж, специальности ТОП-50, работодатели, диалог. |
21 |
4. |
Тогидний И.И. |
Развитие пространственного мышления студентов на занятиях инженерной графики Аннотация. При подготовке студентов к будущей профессиональной деятельности по многим профессиям и специальностям важным является пространственное мышление, которое в ходе онтогенеза становится важной составляющей интеллекта человека. Ключевые слова: инженерная графика, пространственное воображение, экономика, профессиональное образование.
|
26 |
5. |
Завертайло Г.А. |
Развитие познавательной активности детей через игру «хочу все знать!» Аннотация. В период дошкольного детства благодаря познавательной активности ребенка происходит зарождение первичного образа мира, который продолжает формироваться в процессе дальнейшего развития ребенка. Ключевые слова: СМИ, профессия, познавательная деятельность, игра, любознательность, социальное окружение.
|
31 |
6. |
Пашкина И.Н. |
Аннотация. В статье рассматривается одна из актуальных на сегодняшний день проблем – одаренные дети. Это не случайно, так как успех развития общества зависит от количества входящих в его состав одаренных и талантливых людей, от наиболее полной реализации ими своих возможностей. Ключевые слова: одаренные дети, внеурочная деятельность, математика, мыслительные и интеллектуальные операции.
|
40 |
7. |
Рудаков В.А. |
Куда идет «профессиональная ориентация»? Аннотация. В статье затронуты вопросы, связанные с профессиональной ориентацией обучающихся. По мнению автора, школьникам необходимо оказывать помощь не в выборе профессии, а в подготовке к выбору, и не профессии, а профессиональной сферы деятельности. Ключевые слова: профориентация, диагностика, тенденция, профессиональное образование, выпускники, рынок труда, профильное обучение.
|
50 |
8. |
Глушак Т.К. |
Аннотация. В данной статье рассматриваются вопросы ведения инновационной педагогической деятельности в рамках работы методической площадки по профессионально-трудовому обучению, направленной на обучение и воспитание учащихся с ОВЗ. Ключевые слова: ФГОС, проектирование, ОВЗ, профессионально-трудовая подготовка, профориентационная работа.
|
55 |
9. |
Шорохов А.В. |
Аннотация. Описание опыта реализации элективного курса «Компьютерный дизайн помещений и интерьеров» в рамках сетевой модели предпрофильной подготовки в г. Лангепасе. Ключевые слова: программы, профессия, информационные технологии, практикум, промежуточный контроль.
|
61 |
10. |
Тимошкина Г.В. |
Программа внеурочной деятельности по английскому языку «занимательный английский» Аннотация. Предлагаемая программа представляет собой один из вариантов организации внеурочной деятельности младших школьников, она предназначена для учащихся 2 класса общеобразовательных школ, лицеев, гимназий. Ключевые слова: тематический план, актуальность, результат, занимательность, доступность.
|
65 |
11. |
Красносельских М.Г. |
Аннотация. В предлагаемой статье автор проекта делится опытом приобщения дошкольников к истокам русской народной культуры. Ключевые слова: приобщение к истокам, познавательные способности, традиции, прикладное искусство.
|
76 |
12. |
Кольдяева М.Ю. |
Использование метода проектов в патриотическом воспитании старших дошкольников Аннотация. Грамотно организованная проектная деятельность позволяет дать ощутимый воспитательный эффект, связанный с личностным развитием обучающихся, с формированием их ключевых компетенций гражданина и патриота России. Ключевые слова: патриотизм, воспитание, гражданское общество, дошкольники, проекты.
|
84 |
13. |
Минаева Е.И. |
Аннотация. В статье рассматриваются вопросы духовно-нравственного воспитания, поскольку учебных занятий недостаточно для формирования у подрастающего поколения высокого уровня духовно-нравственной культуры в условиях полиэтничности. Автор предлагает направления внеурочной деятельности не только в рамках школы. Ключевые слова: подрастающее поколение, духовно-нравственное развитие, семья, общество, школа, внеурочная деятельность. |
93 |
14. |
Канева А.Н., Захарова М.В. |
Применение здоровьесберегающих технологий в начальной школе Аннотация. В статье рассмотрена деятельность педагогов начальной школы, направленная на развитие у обучающихся ценностного отношения к здоровью. Обоснована системность работы по приобщению школьников к здоровому образу жизни. Ключевые слова: здоровый образ жизни, ценности, показатель здоровья, патология, уклад жизни, здоровьесбережение. |
105 |
15. |
Паутонен С.Ю. |
Монтессори-материал как эффективное средство физического развития детей дошкольного возраста Аннотация. Внедрение ФГОС дошкольного образования направлено на создание оптимальных условий для развития детей дошкольного возраста, реализацию права ребенка на доступное, качественное образование. Ключевые слова: технология Монтессори, принципы образования, уровень развития. |
120 |
16. |
Гильмуллина Т.Н. |
Аннотация. Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности дошкольников обучению в школе. Ключевые слова: мелкая моторика, речевой центр, взаимозависимость, ниткография, игровые упражнения. |
131 |
17. |
Солоп М.И., Лапутько Ю.Н. |
Система работы по здоровьесбережению обучающихся с ОВЗ Аннотация. В данной статье рассматривается система работы по здоровьесбережению обучающихся с ОВЗ в урочной и внеурочной деятельности. Ключевые слова: здоровьесбережение, социальные партнёры, проекты, мониторинговые исследования. |
140 |
18. |
Семёнов А.Н. |
Аннотация. Семиотика – это наука о знаках, а знаки имеют повсеместное значение: любой предмет или явление представляет собой знаковую структуру. Понимающий сущность этой категории учащийся способен к схематизации материала любого характера, к пониманию главного в анализируемом явлении или предмете. Ключевые слова: семиотика, знак, структура, анализ текста, знаковая система. |
146 |
19. |
Шамаль Г.Е. |
Аннотация. Автор статьи уверен, что портфолио — это не только современная эффективная форма оценивания, и альтернативный способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений, но и действенное средство для решения ряда важных педагогических задач. Ключевые слова: портфель достижений, альтернатива, инструмент, качество образования, системность.
|
161 |
20. |
Савельева Т.Н. |
Аннотация. Изучение интегрированного курса краеведения «Мы – дети природы» является одним из средств воспитания гражданственности, патриотизма. Данный курс направлен на ознакомление учащихся с природными богатствами Ханты-Мансийского автономного округа. Ключевые слова: культурное наследие, краеведение, фольклор, этнические традиции, коренные народы Севера. |
170 |
21. |
Кузьмич Ж.А., Новосёлова Н.А., |
Проект «Творчество С.Я. Маршака» Аннотация. Интеграция – один из ведущих принципов реализации содержания основной общеобразовательной программы начального образования. Данным проектом авторы утверждают актуальность и современность стихов С.Я. Маршака, их музыкальность, ритм и необыкновенный юмор. Ключевые слова: проект, интеграция, оптимальные условия, творчество, УУД. |
177 |
22. |
Журкова Н.Р., Панкова Р.М. |
Решение задач на составление уравнений, посвящённых 25-летию гимназии Аннотация. Применение интерактивных моделей является одним из наиболее эффективных способов внедрения новых информационных технологий в образовательный процесс. Ключевые слова: сотрудничество, подростковый нигилизм, самостоятельность, алгоритм, УУД. |
195 |
23. |
Журкова Н.Р. |
Об организации предметных недель Аннотация. Речь пойдет о ежегодном образовательном событии. Каждый учитель тщательно продумывает, какие интересные уроки он проведет, с обучающимися каких классов пройдут такие уроки, применение каких современных образовательных технологий будет способствовать достижению цели того или иного урока. Ключевые слова: методика, предметная Неделя, ребусы, математическая эстафета, эффект, суперзадачник. |
202 |
24. |
Полятыкина Я.В. |
Аннотация. Создать развивающую среду, отвечающую всем современным требованиям, повысить имидж дошкольного образовательного учреждения без помощи родителей невозможно. Поэтому помощь двух советов государственно-общественного управления имеет большое значение. Ключевые слова: управление, детский сад, Наблюдательный совет, Попечительский совет. |
210 |
25. |
Иордан Н.М. |
Аннотация. Развитие кадрового потенциала специалистов в сфере социального обслуживания населения является важным направлением качественного предоставления услуг гражданам бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Лучик». Ключевые слова: форма работы, инновационный опыт, профессия, конкурс, сценарий. |
213 |
26. |
Дыханова С.В. |
Аннотация. Своевременная коррекционная помощь детям с тяжелой двигательной патологией - одно из важнейших направлений современной политики в области специального образования детей с ограниченными возможностями здоровья. Ключевые слова: патология, психофизическое развитие, интеграция, церебральный паралич. |
220 |